Разработка концепции оформления брошюры и автомобилей компании ПЭК
Вариант № 1
Концепция с оригинальным форматом — удлиненным, с вертикальным перелистыванием. Форма брошюры
и оформление в целом — очевидное отображение грузового контейнера, которое сразу обозначает направление деятельности компании.
Вариант № 2
Ключевые аспекты концепции:
1. Ассоциативный ряд: ПЭК — навигатор в мире логистики, ваш надежный и компетентный спутник.
2. Графически ассоциативный ряд отражен иконками, применяющимися в автомобильных навигаторах. Эти иконки обозначают / маркируют разделы. Ряд иконок
на шмуцтитуле — своеобразное содержание того или иного раздела.
3. Оригинальная форма брошюры символизирует разнообразие направлений (направлений перевозок в частности
и направлений деятельности в целом) и широту возможностей компании.
4. Навигационные иконки (линия маршрута, стрелка направления движения) на шмуцтитулах вписаны в реалистические
фотоимиджи. Этот прием — сообщение
о включенности, интегрированности компании ПЭК
Вариант № 3
В этой концепции базовый элемент фирменного стиля компании ПЭК — квадратная точка — становится символом и сборных грузов, и точек передвижения на карте, и городских/дорожных огней, и своего рода матрицей, символизирующей инновации и технологичность.
Отрасль: Логистика